Техобслуживание систем АПС


Техобслуживание систем АПС

Пожарная сигнализация, установленная на предприятии или в организации, будет по-настоящему гарантией безопасности, если будет регулярно проводиться проверка работоспособности датчиков, оборудования оповещения и соединительных кабелей.

Техническое обслуживание систем АПС — это регулярная проверка пожарной сигнализации и устранение обнаруженных дефектов в период эксплуатации.

Что включено в техобслуживание пожарной сигнализации

АПС — сложный механизм, который требует регулярной проверки работоспособности систем пожарной сигнализации. При заключении договора составляется график посещений специалистов. Техническое обслуживание включает:

  • осмотр датчиков, систем звукового и визуального оповещения, кабелей, контролирующих устройств с целью выявления повреждений;
  • чистку всех элементов сигнализации;
  • проверку разъемов и соединений;
  • проверка настроек программного обеспечения;
  • выполнение ремонта элементов системы, если будут выявлены нарушения и повреждения;
  • проверка состояния блоков питания и остаточной емкости аккумуляторов;
  • проверка автоматики и ее срабатывание в различных режимах;
  • новая наладка пожарной сигнализации.

Техническое обслуживание АПС должно выполняться специалистами, имеющими лицензию на этот вид деятельности. Обычно договор заключается на год, но может быть проведена и разовая проверка оборудования.

Что такое регламент

Комплекс мероприятий, связанных с техническим обслуживанием АПС, называется регламент. Правилами пожарной безопасности их предусмотрено два вида (первый и второй), которые определяются сроками проведения работ. Регламент 1 включает перечень работ, периодичность проведения которых составляет не более одного месяца. Регламент 2 представляет собой расширенный вариант технического обслуживания. В него входят работы из регламента 1 плюс дополнительный комплекс специальных мероприятий, периодичность которых составляет одного раза в квартал. Список выполняемых работ определяется специальной технической документацией, разработанной в соответствии с Правилами пожарной безопасности РБ.

Стоимость технического обслуживания АПС

Цена на техническое обслуживание систем пожарной сигнализации определяется после посещения объекта и определения количества проверяемого оборудования. Учитывается число установленных датчиков, сигнальных устройств и мест их расположения. После ознакомления с объектом составляется смета. При определении объема работа специалисты могут предложить дополнительные виды обслуживания. Включение их в договор связано с дополнительными расходами, но они полностью оправданы. В противном случае возможен отказ сигнализации и ущерб, значительно превышающий затраты на техобслуживание пожарной сигнализации. Лучше всего заключать долгосрочный договор, который позволяет получить существенную скидку и возможность проведения первичного обследования на льготных условиях.

Какие документы необходимы при проведении проверки

Состояние работоспособности систем пожарной сигнализации проверяется сотрудниками МЧС. Если вы заключаете с нами договор на техническое обслуживание АПС, этими вопросами будем заниматься мы. Наши сотрудники предоставят

  • копию заключенного договора;
  • инструкции, в соответствии с которыми проводятся плановые работы;
  • паспорта на установленное оборудование;
  • журналы учета проведенных работ.

Также будет продемонстрирована работоспособность системы пожарной сигнализации.

Также сотрудники МЧС могут попросить провести плановую проверку технического состояния оборудования, которую выполнят наши специалисты.

При выявлении нарушений в работе АПС, все неполадки будут устранены сотрудниками нашей компании, о чем будет сделана соответствующая запись в журнале учета.

Нюансы, на которые следует обратить внимание при проведении техобслуживания

Проведение работ, связанных с техническим обслуживанием систем АПС, регламентируется Правилами пожарной безопасности РБ. При проверке могут быть выявлены нюансы, на которые обязательно обратят внимание наши сотрудники:

  • обнаруженные неисправности вносятся в акт  первичного осмотра;
  • составляется акт дефекта, информация о нем отражается в журнале поломок;
  • предлагаются возможные способы решения проблемы, выбирается оптимальный вариант.

Если выявляется элемент, требующий ремонта, его временно мы заменим нашим исправным оборудованием без дополнительных условий.

При проведении технического обслуживания рядом с нашими специалистами могут находиться ваши представители, которые будут следить за ходом выполнения работ. Мы дорожим своей репутацией и предоставляем право контролировать наши действия.

Для заключения договора на техническое обслуживание АПС нужно связаться с нашими сотрудниками и договориться о проведении первичного обследования. После его проведения будет составлен соответствующий акт. Если будут выявлены нарушения, исключающие полноценное техобслуживание, составляется договор на восстановление поврежденных элементов. Наши специалисты выполнят его на высоком профессиональном уровне. После завершения восстановительных работ заключается договор на техническое обслуживание АПС. С нами ваша пожарная сигнализация никогда не даст сбоев.

12 лет на рынке систем безопасности
12 лет на рынке систем безопасности
Гарантия на выполненные работы 5 лет
Гарантия на выполненные работы 5 лет
Скидки на оборудование за счет нашей компании
Скидки на оборудование за счет нашей компании
Объекты любой сложности: от 50 до 500 + тыс. кв.м+
Объекты любой сложности: от 50 до 500 + тыс. кв.м
Качественное обслуживание объектов любой сложности
Качественное обслуживание объектов любой сложности
Техническая поддержка 24 часа в сутки
Техническая поддержка 24 часа в сутки

Наши клиенты

Наши лицензии и сертификаты

Наши лицензии и сертификаты
Наши лицензии и сертификаты
Наши лицензии и сертификаты
Наши лицензии и сертификаты
Наши лицензии и сертификаты
Наши лицензии и сертификаты

Заказать обратный звонок

* Поля, обязательные для заполнения