Техническое обслуживание систем контроля доступа

05 марта 2021 г.

Для чего нужно техническое обслуживание систем контроля доступа?

Система контроля и управления доступом пожалуй самая активно эксплуатируемая система безопасности на любом объекте. В СКУД присутствует большое количество разнообразных механизмов, которые изнашиваются со временем и требуют периодического обслуживания, чистки, диагностики, замены. Это и электрозамки, электромеханические защелки, доводчики дверей, турникеты и шлагбаумы.

Выход из строя элемента системы приводит к значительному снижению уровня защищенности объекта, необходимости выставления дополнительных постов охраны, а если у Вас заклинит замок и приходится взламывать дверь, то уже к прямому материальному ущербу. Для производственных объектов от исправности и корректности работы СКУД зависит не только безопасность объекта, но и организация трудовой дисциплины сотрудников. В связи с этим после ввода СКУД в эксплуатацию необходимо обеспечить должное ее обслуживание и предусмотреть возможность оперативного устранения неисправностей в ее работе.

Своевременное и периодическое техническое обслуживание позволит системе исправно и надежно функционировать долгие годы. Компания "БЕЛПОЖОХРАНСЕРВИС" предлагает техническое обслуживание системы контроля доступа Вашего предприятия. Выполняем необходимые работы точно в оговоренные сроки и по приемлемым ценам.

Типовой регламент технического обслуживания системы контроля и управления доступом

Типовая схема обслуживания системы контроля и управления доступом подразумевает два периодических ТО.

ТО-1 осуществляется ежемесячно и включает следующие виды работ:

  • внешний осмотр оборудования
  • регулировка механических частей и механизмов, в случае необходимости
  • устранение загрязнений
  • проверка качества контактов разъемных соединений

ТО-2 проводится раз в квартал, включает в себя все работы из ТО-1 и дополнительно:

  • проверка работоспособности системы при переходе на резервное питание
  • измерение параметров питания, уровней электрических сигналов управления
  • контроль алгоритмов и режимов работы системы. Корректировка режимов работы по указанию заказчика и в связи с необходимостью
  • чистка, смазка и регулировка механизмов СКУД, исполнительных устройств
  • анализ записей протокола и логов для выявления и устранения периодических сбоев

При выполнении работ по техническому обслуживанию основная задача специалиста - предотвратить выход из строя оборудования и возникновение неисправности. Показателем качества работы сотрудников в корпоративной системе управления компании "БЕЛПОЖОХРАНСЕРВИС" является отсутствие срочных вызовов по неисправностям со стороны клиента. Делать работу хорошо для нас выгодно!

Техническое обслуживание систем контроля доступа

Заказать обратный звонок

* Поля, обязательные для заполнения